Компания Unilever смыла деликатную проблему с помощью AXE DRY
6 августа 2012

Компания Unilever смыла деликатную проблему с помощью AXE DRY

Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE DRY. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин. В основе новой коммуникации используется образ молодого человека, чья активная жизнь сопровождается обильным потоотделением.

Деликатную проблему усугубляет летняя жара. Из-за досадной мелочи он не только постоянно попадает в комичные ситуации, но и не может устроить свою личную жизнь

В России образ стал окончательно гротескным – герой вирусного ролика Капитан Фонтан, использует свою проблему в помощь пожарным при тушении горящих лесов

Однако, жизнь активных молодых людей не должна быть омраченной подобными неприятностями! Поэтому для поддержания чувства уверенности в свободное от «подвигов» время, Капитан Фонтан использует антиперспирант AXE DRY, который легко решает все проблемы и помогает наладить контакт с самыми красивыми девушками.

В проекте задействовано 10 поливальных машин (одна машина на один городской округ). Креатив для рекламной кампании AXE DRY разработало агентство «Дикси».

pm1.jpg

pm2.jpg

pm3.jpg

pm4.jpg




Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение