Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE DRY. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин. В основе новой коммуникации используется образ молодого человека, чья активная жизнь сопровождается обильным потоотделением.
Деликатную проблему усугубляет летняя жара. Из-за досадной мелочи он не только постоянно попадает в комичные ситуации, но и не может устроить свою личную жизнь
В России образ стал окончательно гротескным – герой вирусного ролика Капитан Фонтан, использует свою проблему в помощь пожарным при тушении горящих лесов
Однако, жизнь активных молодых людей не должна быть омраченной подобными неприятностями! Поэтому для поддержания чувства уверенности в свободное от «подвигов» время, Капитан Фонтан использует антиперспирант AXE DRY, который легко решает все проблемы и помогает наладить контакт с самыми красивыми девушками.
В проекте задействовано 10 поливальных машин (одна машина на один городской округ). Креатив для рекламной кампании AXE DRY разработало агентство «Дикси».