Компания Urban Retreat: красота в продвижении
17 апреля 2013

Компания Urban Retreat: красота в продвижении

В Нью-Йорке прошла презентация экранов MultiTaction, разработанных американской компанией MultiTouch и оснащенных новым интерактивным приложением beauty touch. Новинку уже использует в продвижении косметической продукции компания Urban Retreat, пионер в области товаров для волос и красоты класса люкс. Британский разработчик программного обеспечения DigiTact Ltd описывает beauty touch как «первую интерактивную медиаплатформу, созданную для индустрии салонов красоты».

Приложение позволяет изучить коллекции интересуемых брендов, найти больше информации, просмотреть рекламное видео, поучаствовать в конкурсах, получить QR-код, который направит потребителя в интернет-магазин, где можно будет купить тот или иной товар или заполнить форму запроса дополнительной информации. Если разместить рядом с экраном продукцию с ярлычками, ее можно будет подносить к оптическим сенсорным экранам для получения дополнительной информации.

Новый продукт не предназначено исключительно для Urban Retreat и вообще косметических товаров, а может быть оптимизирован для продвижения другой продукции.

Платформа beauty touch использует интерактив, позволяющий улучшить условия совершения покупок для клиентов, дает возможность брендам получать недоступную прежде информацию о работе браузеров в розничных точках – при помощи встроенных фильтров сбора и обработки данных. Используемые в beauty touch технологии жестового управления и enriched reality, собственной технологии распознавания объектов компании MultiTouch, позволяют потребителям просматривать, делиться с другими пользователями, отправлять по электронной почте, ставить оценку и запрашивать дополнительную информацию по содержимому экрана в режиме реального времени и в среде, позволяющей физически задействовать брендированный контент.

«Ключевой момент в нашем подходе к интерактивным технологиям – это понимание их двойной задачи, развлечения и создания функционального пользовательского интерфейса для потребителей, а также возможность дать нашим заказчикам более полное понимание того, каким образом их покупатели просматривают информацию. Качественная информация служит залогом надежного коммерческого успеха, и наш встроенный пакет для анализа данных позволяет приложению beauty touch способствовать достижению такого успеха», – говорит председатель правления компании DigiTact Бен Гибсон.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение