Компания «Валль-СНГ» продолжит размещать рекламу на своих остановках в Москве
14 июня 2013

Компания «Валль-СНГ» продолжит размещать рекламу на своих остановках в Москве

Компания «Валль-СНГ» (принадлежит группе Russ Outdoor) сохранила за собой право до 2022 г. размещать рекламу на 475 остановочных павильонах в центре Москвы по заключенному еще в 1992 году контракту, пишет «Коммерсантъ». Позже столичные чиновники попытались оспорить сделку в суде, поскольку, по их мнению, она была невыгодна для города. В конце мая 2013 г. арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ГУП «Мосгортранс», в котором заинтересованными лицами выступали «Валль-СНГ» и столичный департамент СМИ и рекламы.

Добавим, крупнейшим владельцем остановочных павильонов в Москве является ГУП «Мосгортранс». В марте 2013 г. компания провела торги на размещение рекламы на своих остановках. На аукцион было выставлено более 7,7 тыс. остановок, объединенных в три лота. Победителем торгов стала компания «Гэллэри сервис» (входит в группу Gallery), которая при общей стартовой цене лотов в 1,213 млрд руб. предложила за них 1,223 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение