Компания «Вымпелком» оптимизировала блок маркетинга и бизнес-развития
16 июля 2012

Компания «Вымпелком» оптимизировала блок маркетинга и бизнес-развития

билайн.jpgКомпания «Вымпелком» (бренд «Билайн») объявила о структурных изменениях в блоке маркетинга и бизнес-развития в рамках проекта оптимизации организационной структуры оператора. Дирекция по маркетингу массового рынка и дирекция по массовым коммуникациям и управлению брендом объединены в единое подразделение – дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом. новую структуру возглавила Юлия Конева.

«Юлия Конева пришла в нашу компанию всего 3 месяца назад, но уже очень органично влилась в команду маркетинга, продемонстрировав умение находить решения не только в отношении маркетинговых коммуникаций, но и в формировании предложений. Через создание единой дирекции мы фактически объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их непосредственное продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов», – сказала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «ВымпелКом» Ольга Турищева.

Стоит отметить, что Юлия Конева продолжит заниматься разработкой маркетинговых коммуникаций для В2В-рынка и ШПД. Внутри новой дирекции для координации взаимодействия между регионами и штаб-квартирой будет создан департамент по работе с регионами.

Кроме того, для усиления централизованной функции ценообразования департамент аналитики и ценообразования переходит в прямое подчинение к вице-президенту по маркетингу и бизнес-развитию Ольге Турищевой. Также в прямое подчинение к ней переходит функция маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение