В рамках проекта по продвижению серии антивозрастной косметики для женщин «Королевский бархат» от Oriflame с участием мировой звезды Моники Беллуччи компания News Outdoor по заказу агентства Mindshare осуществила в Москве нестандартное размещение наружной рекламы. Основная задача кампании – максимально точно отразить на билбордах идею ТВ-рекламы.
Для этого на щитах установлены сразу несколько видов экстендеров, добавляющих яркости и реалистичности outdoor-проекту. Объемный выносной элемент в форме цветка черного ириса, экстракт которого входит в состав косметической линии «Королевский бархат» от Oriflame, представляет собой многоуровневый экстендер. Он выполнен из армированного пластика с полноцветной печатью на металлокаркассе, лепестки по контуру имеют динамическую белую светодиодную подсветку.
Плоский экстендер в виде флакона крема с контурной подсветкой также сделан из пластика. Он прикреплен к поверхности щита с небольшим отступом вперед. Технология «акрилайт», позволяющая подсвечивать отдельные элементы изображения на постере, акцентирует внимание на логотипе Oriflame.
В кампании задействовано 10 сторон 6х3 м, расположенных на основных магистралях города. Проект в outdoor является частью масштабной рекламной кампании бренда, в которой также задействовано телевидение и Интернет. Креатив разработан командой Oriflame.