II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет» проходит сегодня в Москве. Более 250 специалистов в области indoor-рекламы из Москвы, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов, Челябинска, Калининграда, Нижнего Новгорода, Рязани и других российских регионов обсудят перспективы развития отечественной indoor-индустрии.
В числе спикеров на форуме выступят директор по маркетингу компании «Синема 360» Сергей Болотин, генеральный директор компании AIZMEDIA Дмитрий Куркович, соучредитель компании Indoor Navigation Илья Спасенов, коммерческий директор компании MaxMediaGroup Олег Браташов, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин, директор по работе с клиентами Synovate Comcon Ксения Судьбина, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3М Россия» Ольга Баринова, Outdoor Buying Group Head компании OMD OM Group Евгений Ефремов и др.
Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнер мероприятия – компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания 3М, Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания IndoorReklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.