Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» состоится через неделю
3 октября 2014

Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» состоится через неделю

интегрированные комуникации.pngМеньше недели остаётся до начала конференции «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?», которую проводит журнал о наружной рекламе Outdoor Media. Рекомендуем ознакомиться с программой и включить в свой рабочий календарь посещение b2b-форума.

«Своевременное и интересное мероприятие. Именно сейчас, когда в ooh царят апокалиптические настроения и отрасль нуждается в мощном позитивном импульсе. Спасибо Outdoor Media! Зовем к участию клиентов и партнёров!», – обращается к игрокам рынка Дмитрий Куркович, генеральный директор «АЙZМедиа» и модератор дискуссионного модуля форума.

Участники конференции получат доступ к информации, накопленной экспертным сообществом, смогут проанализировать её, на месте снять возникшие вопросы и, возможно, пересмотреть долю ooh в собственных рекламных коммуникациях.

Своё присутствие в DI Telegraph 10 октября уже подтвердили представители таких компаний, как банк «Морской», «О’Кей», Московский индустриальный банк, Московский кредитный банк, Русславбанк, Страховой дом ВСК, ПромРегионБанк, Лингвистический центр «Мираланг», Link turs Rus (образование за рубежом), PepsiCo, Промрегионбанк, СК «Благосостояние», «Century 21 Россия», X-Fit fitness club, «Гранито Гресс Zucido», Huawei, Группа компаний ПИК и др.

Организатор форума – журнал Outdoor Media
Стратегический партнёр – компания «АЙZМедиа»
Официальный партнёр – компания Tashir Media
Партнёр – компания «Перспектива»
Партнёр – ассоциация IN + OUT
Партнёр – группа компаний «Билборд ТВ» & «Широкий формат»
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение