Конференция «Маркетплейсы-2023» состоится в «Сколково» 29-30 июня
5 июня 2023

Конференция «Маркетплейсы-2023» состоится в «Сколково» 29-30 июня

МП 400х200.pngВозможности для российского бизнеса на виртуальных торговых площадках обсудят на конференции «Маркетплейсы-2023», которая состоится в Технопарке «Сколково» 29-30 июня. Ключевыми темами форума в 2022 г. были импортозамещение, сотрудничество с Китаем, поиск новых рынков. Этим летом эксперты обсудят главные тренды e-commerce-рынка: последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и другие.

«В обновленной программе конференции большой акцент сделаем на нетворкинг, общение селлеров и производителей. Не пропустите важную тему о масштабировании брендов за пределы маркетплейсов и возможностях ЕСОМ для опытных селлеров. Еще одно обновление программы – особенности работы не только на товарных маркетплейсах, но и на электронных площадках для продажи товаров повседневного спроса», – говорит куратор конференции Марина Прохорова.

В числе спикеров: Вячеслав Малых, управляющий партнер сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS, Павел Литвак, CEO Центра управления маркетплейсами, Денис Добряков, CEO платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS, Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель академии бизнеса и удаленных профессий Product Seller.

Кроме того, в программе конференции состоится выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения. И традиционные мероприятия для бизнеса: практикум, сессии Speed networking, брейншторм со спикером, менторские гостиные и др. Завершением события станет Afterparty с приглашенным артистом.

Подробности о мероприятии и участи в нём можно узнать здесь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение