Около 100 экспертов, представителей рекламного бизнеса и компаний-производителей уже подтвердили свое участие в конференции «Медиабитва-2013: индор vs интернет». Форум, который состоится в Москве 4 апреля в «ИнфоПространстве», будет посвящен indoor-коммуникациям с потребителями и рекламе в Интернете. Конференция пройдет в новом для подобных мероприятий формате – «медиабитвы». Цель мероприятия – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных компаний и оценить их потенциал.
Скучных выступлений не будет. Только реальные кейсы, результаты недавних исследований, аналитические обзоры и интерактивный формат общения между участниками.
«Битва» будет состоять из пяти раундов:
1. Рекламный рынок – аналитические обзоры
2. Коммуникационное воздействие на аудиторию – разбор конкурентных преимуществ
3. Медиаметрия – методологии расчетов
4. Feedback – бренды об использовании каналов
5. Кейсы – преимущества интеграции онлайн и офлайн маркетинга
Кроме того, на форуме будет реализован форсайт-проект «Маркетинг 360», в котором эксперты из ведущих рекламных и исследовательских агентств смоделируют день потенциального потребителя конкретных брендов через 20 лет:
Каким станет клиент?
Какими каналами коммуникации будет пользоваться?
На что делать акцент при планировании кампаний?
Куда шагнет рекламный рынок?
Какие медиаканалы появятся?
Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?
Первые аккредитованные представители брендов получат возможность войти в форсайт-группу.
В качестве экспертов на форуме выступят представители брендов, сетевых рекламных агентств, интернет-агентств, интернет-порталов, владельцев indoor-форматов и исследовательских компаний.
Среди спикеров:
Андрей Березкин, генеральный директор, «ЭСПАР-Аналитик»
Вячеслав Долгин, руководитель группы закупок нестандартных медиа, VivaKi Russia
Сергей Спивак, генеральный директор группы, Internest
Мария Чернова, CEE Strategic Planning Director, ZenithOptimedia
Илья Балахнин, генеральный директор, Paper Planes
Юний Давыдов, генеральный директор, R&I Group
Ксения Судьбина, директор по работе с клиентами, Synovate Comcon
Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований, Аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
Варвара Рюмцева, директор indoor-департамента, Posterscope
Владилен Ситников, креативный директор, Hungry Boys
Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Стратегический партнер – компания «АЙЗМЕДИА», инновационный партнер – компания 3М, партнеры – компании Indoor Group, Fitness media, Ассоциация операторов рекламы (АОР), «Нью-Тон», VITA media. Генеральный информационный партнер – интернет-портал о наружной рекламе Outdoor.ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру».
Подробнее о программе форума и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.