Научно-практическая конференция «Проблемы и пути развития наружной рекламы в регионах», посвященная перспективам развития outdoor-индустрии состоялась в Ярославле. Организатором мероприятия выступила рекламная группа «ДРИМ», приурочившая это событие к своему юбилею – 20-летию со дня основания компании. В работе конференции приняли участие более 60 представителей крупнейших баинговых агентств России.
Открыл конференцию генеральный директор РГ «ДРИМ» Игорь Лернер. Он напомнил собравшимся, что год назад такой же юбилей отметила вся отрасль наружной рекламы. Коммерческий директор компании, Дмитрий Кремнев, рассказал о последних достижениях и изменениях в группе, о планах ее дальнейшего развития в регионах.
Участники форума обсудили такие вопросы развития отрасли, как характеристика насыщенности городов и областей средствами наружной рекламы, соответствие имеющихся типов рекламных конструкций развитию экономики в регионах, активность федеральных и местных размещений, значимость доходов от наружной рекламы в бюджете городов, плюсы и минусы наружной рекламы в разных городах, необходимость изменений в отрасли, совершенствование нормативной базы, регулирующей отрасль, перспективы рынка наружной рекламы в регионах (будет ли сокращаться число конструкций, появятся ли новые игроки и т.д.), влияние экономического кризиса на отрасль и пост-кризисное ее развитие.