Конференция This Year Next Year состоится 1 декабря

23 Ноября 2021

Конференция This Year Next Year состоится 1 декабря

Скриншот 23-11-2021 150646.jpg1 декабря состоится ежегодная конференция This Year Next Year (TYNY), организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Тема конференции этого года – «Знаки будущего. TYNY 2025. Signs of the Future».

Участники ежегодной конференции TYNY смогут заглянуть дальше 2022 г. и узнать, на чем брендам нужно фокусировать внимание и инвестиции в следующие три года для того, чтобы в 2025 г. быть на волне уверенного роста. Оттолкнувшись от сформировавшихся в последнее время принципов маркетинга, спикеры покажут их через призму долгосрочных трендов развития медиа и коммуникаций, дадут точку опоры для информированного взгляда в будущее и поделятся реальным опытом.

СЕО GroupM Мария Колосова расскажет об экономических показателях, влияющих на рост медиа рынка и потребительское поведение, технологиях как части экономики, новой конкуренции, появившейся благодаря экосистемам, и других трендах в медиа. Мария поделится долгосрочным прогнозом GroupM объемов медиа рынка до 2025 г. и тем, в каком направлении нужно двигаться брендам, чтобы прийти через четыре года к высоким показателям роста.

Далее конференцию продолжат три блока: «Экраны», Meta-gardens и Mediaverse, раскрывающие ответы на следующие вопросы:

  • Как в условиях высокой инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум ценности?

  • Как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens и walled gardens?

  • Как управлять данными, информацией и ROI в мире, где всё связано?

Также в рамках блока «Экраны» состоится панельная сессия на тему «Будущее экранов». В 2022 г. основной контакт с широкой аудиторией – это охватные видео. В условиях высокой инфляции очень важно получить от своих инвестиций в видео максимум ценности, и это зависит от разных параметров: переговоры, технологии, контент. В дискуссии представители разных «экранов» (ТВ, OLV, mobile, social, ooh) порассуждают о том, как их канал будет развиваться в 2022 году.

Подробная программа конференции доступна на сайте форума.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку