Ежегодный Конгресс Всемирной организации наружной рекламы (WOOH) проходит в Гонконге. В работе форума принимают участие представители ГК Russ, в том числе директор по маркетингу Russ Сергей Наумов. Открывая конгресс, президент World Out of Home Organization Том Годдард представил итоги работы ooh-индустрии в 2023 г.
Так, объем мирового ooh-рынка в прошлом году вырос на 18% по сравнению с 2022 г., до $41,9 млрд. Доля ooh в глобальных медиазатратах увеличилась с 4,7 до 5,2%, преодолев, наконец, порог в 5%. Впервые объем европейского рынка рекламы вне дома превысил рынок Северной Америки и достиг $10,3 млрд долларов против $9,4 млрд. В Европе в среднем доля цифровой наружной рекламы составляет 40%.
При этом лидерами по доле DOOH по итогам 2023 г. стали:
Австралия – 76%
Великобритания – 65%
(третье место занимает Россия с долей «цифры» на уровне 55%)
Нидерланды – 54,1%
Бразилия – 47,8%
Германия – 41,4%
В свою очередь, основатель и глава китайского медиахолдинга Asiaray Винсент Лам озвучил данные по китайскому ooh-рынку, который вырос с $8,2 млрд в 2022 г. до $11,4 млрд в 2023 г. Доля ooh в медиазатратах увеличилась с 6 до 8%. При этом доля классических медиа в Китае составляет всего 14,8% по сравнению со среднемировым показателем в 30%, а сегмент наружной рекламы растет.
Фото – ТГ Russ
Подписывайтесь на Outdoor.ru в