Конкурс наружной рекламы «Знак» начал прием работ
18 июня 2014

Конкурс наружной рекламы «Знак» начал прием работ

Приз.jpgНачался прием работ на 10-й Национальный конкурс наружной рекламы «Знак», организованный журналом «Наружка» и каталогом «Реклама и дизайн на улицах России». Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

На сегодняшний день «Знак» – это единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе в ее производственной части. Участие в нем, независимо от результата, не останется незамеченным. Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса, в т. ч. для  потенциальных клиентов.

На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения»; «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли»; «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания»; «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг»; «Оформление фасадов. Корпоративные вывески».

Специальная номинация для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

И четыре номинации для медийных решений: «Дизайн постеров для наружной рекламы», «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в indoor), «Нетрадиционные средства и медиа в ooh» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в indoor).

Оценивать работы будет профессиональное жюри и отдельно посетители портала. С прошлого года организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru. Голосование уже открыто.

Церемония награждения победителей состоится 24 сентября в рамках международной выставки «Реклама», которая в этом году будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» 23–26 сентября.

Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Обращаем внимание на то, что проекты скопируются в визитную карточку вашей компании на SignBusiness.ru и будут работать на вас всегда. Также «знаковую» работу можно будет бесплатно разместить в каталоге лучших работ сайта SignBusiness.ru после ее отображения на страничке конкурса. Стоимость участия первой работы – 3 тыс. руб., каждой последующей – 1,5 тыс. руб. Работы принимаются до 15 августа.

Подробную информацию о конкурсе и участии в нем можно узнать здесь.

Напомним, конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 г. Традиционно форум проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, с 2012 г. его партнером также выступает ЗАО «Экспоцентр», организатор крупнейшей в России специализированной выставки «Реклама». Среди компаний, оказавших проекту информационную поддержку, Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), European Sign Federation (Федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), профессиональный ресурс Advertology.Ru (генеральный информационный спонсор), навигатор рекламного рынка России Adindex.ru (медиа-партнер конкурса), а также специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится конкурс.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение