Согласно отчету компании Adobe, основанном на исследовании компании Efficient Frontier (принадлежит Adobe, занимается цифровым маркетингом), несмотря на то, что поиск может быть не лучшим средством интернет-рекламы, он по-прежнему является «самым большим драйвером возврата инвестиции». В докладе Adobe под названием Adobe Digital Index: Global Digital Advertising Update оценивается состояние рынка интернет-рекламы в первом квартале текущего года.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в докладе, расходы на поисковую рекламу в Соединенных Штатах выросли на 16%, в Великобритании – на 3%. Этот рост произошел за счет увеличения количества кликов, а не повышения платы, которая взымается с рекламодателей за эти клики. По сравнению с предыдущим кварталом, расходы на поисковую рекламу снизились, однако это может быть связанно с сезонными колебаниями.
Несмотря на то что традиционная поисковая реклама постоянно растет, новые виды онлайн-рекламы, такие как мобильная и социальная, растут еще быстрее, по крайней мере, по отношению к их текущему состоянию. Увеличение числа планшетных компьютеров привело к увеличению общего мобильного трафика в четыре раза – расходы на мобильную поисковую рекламу сейчас составляют 8% от общих расходов на поиск в США, и 11% от расходов на поиск в Великобритании.
По прогнозам специалистов Adobe, рост расходов на поисковую рекламу в США в 2012 г. составит от 10 до 15%. Расходы на мобильную поисковую рекламу, направленную на планшеты и мобильные телефоны, составит от 15 до 20%.