Контракт с «Мострансавто» достался «Нью-Тону»

3 Июля 2013

Контракт с «Мострансавто» достался «Нью-Тону»

Министерство транспорта Московской области подписало трехлетний договор на размещение рекламы на общественном транспорте с агентством «Нью-Тон». Контракт обошелся компании в 735 млн руб. при начальной стоимости в 100 млн руб.

Напомним, в недавно состоявшихся торгах на право размещения рекламных материалов на бортах подвижного состава ГУП «МО «Мострансавто» принимало участие девять компаний. Две из них – «Нью-Тон» и «Империя К» – торговались до последнего. «Империя К» выиграла, предложив 740 млн руб., однако не подписала контракт с ГУП, и это право перешло к «Нью-Тону». Соответствующий документ был подписан 1 июля 2013 г.

– Контракт очень сложный, но мы сознательно на него пошли, – рассказал Outdoor.Ru исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. – Благодаря нашему опыту и возможностям мы считаем, что сможем реализовать контракт – в отличие от непрофильных структур. Рынка рекламы на транспорте в Подмосковье не существовало более 10 лет, поэтому говорить о том, насколько вырастут цены, мы не можем. Рынок перспективен, благодаря тому что есть возможность охвата 39 городов Подмосковья, а также наиболее востребованных направлений – Новорижское, Рублево-Успенское, Киевское и др. В Московской области, в отличие от Москвы, нет эффективного конкурирующего средства, как реклама в метро. Мы планируем использовать новую маркетинговую стратегию, направленную на разные целевые аудитории, для получения максимального эффекта от продажи данного носителя.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку