Контролировать размещение наружной рекламы в муниципалитетах Самарской области будет региональное правительство
25 декабря 2014

Контролировать размещение наружной рекламы в муниципалитетах Самарской области будет региональное правительство

самара2.jpg

Депутаты Самарской губернской думы утвердили законопроект, передающий полномочия по регулированию рынка наружной рекламы областному правительству. Согласно документу, выдавать и аннулировать разрешения на установку рекламных конструкций, проводить тендеры и заключать договоры с операторами будет региональное министерство имущественных отношений. Новые правила начнут действовать с 1 января 2015 г.

Сейчас ведомство контролирует лишь ту наружную рекламу, которая размещается, к примеру, вдоль двух главных магистралей Самары: улицы Ново-Садовой и Московского шоссе. Только за этот год прибыль областного бюджета по результатам тендеров на размещение рекламы здесь составила свыше 500 млн руб.

Напомним, согласно новой схеме размещения наружной рекламы в Самаре будет установлено более 2,8 тыс. конструкций. Порядка 1 тыс. из них – щиты 6х3 и 4х12 м. Уже состоявшиеся торги принесли в бюджеты Самары и Самарской области в совокупности более 1 млрд руб. (часть рекламных мест на федеральных и региональных территориях распределяют областные власти).

В ноябре городская мэрия пригрозила расторгнуть договоры с владельцами рекламных конструкций, если они будут нарушать правила благоустройства города. Властей Самары не устраивает ситуация, когда некоторые компании, устанавливающие новые рекламоносители, после монтажных работ не спешат восстанавливать территорию вокруг них.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение