ДиМедиа
Концепция развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге может быть утверждена до конца года
12 Декабря 2012

Концепция развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге может быть утверждена до конца года

SPb.jpgПроект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг.» может быть утвержден до конца года. Об этом сообщил вице-губернатор Северной столицы Василий Кичеджи во время беседы с горожанами в общественной приемной «Единой России».

В ходе встречи предприниматель Сергей Шибаев предложил вице-губернатору внести в проект документа раздел, регулирующий порядок размещения частной и некоммерческой информации, а также малоформатной рекламы на улицах города. Это, по мнению бизнесмена, позволит избавить фасады домов, остановки общественного транспорта и т. д. от рекламного «самоклея».

Напомним, проект концепции, которая предполагает деление город по зональному принципу, был обнародован в конце ноября. Согласно документу Санкт-Петербург планируется поделить на три зоны, в нихбудет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет устанавливать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.

Вчера в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга состоялось обсуждение проекта концепции, в котором приняли участие представители и эксперты местной outdoor-индустрии. Предложения и поправки в документ, которые были сделаны в ходе встречи, будут переданы на рассмотрение правительства.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение