Концепция развития рынка наружной рекламы разработана в Петербурге
4 мая 2012

Концепция развития рынка наружной рекламы разработана в Петербурге

SPb.jpgПетербургское представительство компании News Outdoor отправило в Смольный концепцию развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге до 2015 г. Об этом директор представительства Владимир Рябовол, пишет ИА Regnum. Эту информацию подтвердили и в профильном городском комитете по печати и взаимодействию со СМИ. До какого срока в комитете будут обсуждать документ и когда он будет вынесен на утверждение, в ведомстве не уточнили.

Напомним, конкурс на разработку концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года был проведен Смольным в декабре 2011 г. Концепция должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. По условиям конкурса документ должен быть согласован с профильными комитетами – по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов.

По оценкам гендиректора представительства «ЭСПАР-Аналитик» на Северо-Западе в 2011 г. рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге вырос на 20% по сравнению с показателями 2010 г. и составил 3,6 млрд руб.

Стоит отметить, что осенью 2011 г. компания News Outdoor получила аналогичный заказ от мэрии Москвы. Столичный департамент СМИ и рекламы выбрал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца на открытом аукционе. Город был готов заплатить победителю максимум 5,127 млн руб., но в ходе торгов оператор сам предложил внести в бюджет почти 1,525 млн руб. за право подготовить документ. В октябре концепция была подготовлена, но позже чиновники сообщили, что сами ее «немного доработают».


Источник: ИА Regnum

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение