Дискуссионный клуб «Гармония рекламы, города и инноваций» состоится 10 июля в Екатеринбурге в рамках Международной промышленной выставке-форума «Иннопром 2014». Клуб впервые объединит представителей горадминистрации, крупнейших операторов наружной рекламы и рекламных агентств. В его рамках планируется создать рабочую группу, которая совместно с городскими властями будет работать над концепцией оформления городских улиц.
«Наша задача сделать город комфортным для жителей и гостей Екатеринбурга. Сегодня технологии ушли далеко вперед, и формирование облика города уже сложно представить без внедрения инноваций», – сказал генеральный директор компании «Дизайнмастер» Валентин Тихонюк.
Эксперты уверены, что объединение всех участников рынка – не случайно, социальная ответственность за облик города лежит на всех, и прежде всего на операторах наружной рекламы. Опыт других городов показал, что эффективные решения должны вырабатываться совместно, учитывая интересы как администрации города, так и операторов наружной рекламы.