Косметический бренд впервые продвигается на питерских автобусах

27 Сентября 2012

Косметический бренд впервые продвигается на питерских автобусах

Летом на городских автобусах Петербурга стартовала рекламная кампания израильской косметики DeSheli, которая стала первой среди акций по продвижению в питерской транзитке косметических брендов. Проект запущен совместно с агентством Ad Rem Group, производство и размещение рекламы на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».

«Компания DeSheli использует транспорт для продвижения своего бренда впервые. Поскольку на сегодняшний день большинство косметических марок на российском рынке используют более традиционные формы рекламы, транспорт – отличный способ выделиться в конкурентной среде. Автобусы позволяют бренду присутствовать в центре Петербурга, на самых оживленных его улицах, – комментирует Камилла Ланетина, руководитель направления по работе с клиентами Ad Rem Group. – Приоритет кампании – продвижение имиджа DeSheli как качественной косметики, сохраняющей молодость и красоту кожи. Потребителями бренда являются, в первую очередь, дамы 30-40 лет. Именно поэтому в рекламной кампании мы задействовали образ привлекательной, ухоженной женщины. Использовав три борта автобуса, мы увеличиваем охват аудитории (пассажиры, автомобилисты, пешеходы). Поскольку размещение на транспорте началось недавно, пока сложно оценить эффективность в статистическом выражении. Но, на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что рост продаж в компании возрастает».

Помимо транспорта в проекте задействованы статичные наружные рекламные носители и метрополитен.

География размещения – Центральный район Санкт-Петербурга.
Срок размещения – август-ноябрь 2012.
Формат размещения – полное художественное оформление.
Масштаб размещения – 30 поверхностей.

Справка
«062-Реклама» - один из лидеров российской индустрии транзитной рекламы, Санкт-Петербургское агентство, основанное в 1993 году. Основные направления деятельности - размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте (на основе эксклюзивных договоров с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями). Транспортная сеть, которой оперирует компания в Санкт-Петербурге, насчитывает свыше 12 000 поверхностей, более 500 маршрутов. РА размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте более чем в 100 городах России, а также в СНГ.

27.09- новость 12 - фото.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку