Косметика SK-II находит свою целевую аудиторию в метро Гонконга
26 марта 2014

Косметика SK-II находит свою целевую аудиторию в метро Гонконга

Для продвижения отбеливающей сыворотки для лица Cellumination Aura Essence производитель косметики SK-II использовал возможности брендирования и интерактивных рекламных конструкций в метрополитене Гонконга.

На пересечении перехода станции Causeway bay station, кольцевой ветки и одновременно у выхода в город к выставочному центру в рамках проекта появились цифровые носители и 3D-конструкции, а также рекламоноситель-диспенсер. По словам представителей SK-II, полное брендирование обеспечило доминирование Cellumination Aura Essence и повысило его узнаваемость, а также привлекло пассажиров подземки в близлежащие магазины косметики.

Размещение организовано оператором наружной рекламы JCDecaux. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение