KraftHeinz и Havas Digital помогают молодым мамам
9 августа 2016

KraftHeinz и Havas Digital помогают молодым мамам

8.jpgКомпания KraftHeinz в рамках продвижения детского питания запустила мобильное приложение для молодых мам, которое позволяет сформировать полноценный рацион ребенка во время введения прикорма. Родители точно оценят всю пользу разработанного сервиса. Проект реализован совместно с агентством Havas Digital. Бренд и агентство поставили перед собой сложную задачу – систематизировать всю имеющуюся информацию по введению прикорма и переработать ее в простое и интуитивно понятное для мам меню.

Содержание приложения было разработано в соответствии с «Национальной программой оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ». В подготовке схемы принимали активное участие не только бренд-команда и агентство, но и детские врачи, и консультанты.

Команда проекта обработала огромный объем информации, чтобы разработать несколько вариантов меню прикорма, которые учитывают возраст малыша, его склонность к аллергии, введенные ранее продукты. Был создан максимально удобный интерфейс, благодаря которому легко использовать сервис смогут даже те родители, которые не являются активными потребителями мобильных приложений.

Результатом работы стало уникальное приложение «Первый прикорм. Шаг за шагом», с помощью которого мамы могут:

- спланировать основные этапы введения прикорма
- создать полностью персонализированное меню для ребенка на каждый день
- узнать все о прикорме
- получить полезные советы и подсказки
- проконсультироваться с экспертом

Во время прохождения тестового периода приложение «Первый прикорм. Шаг за шагом» показало высокую стабильность работы и получило большое количество положительных отзывов от фокус-групп.

«Наша компания всегда стремится предлагать потребителям полезные и инновационные продукты. Мы давно понимали, что мобильные приложения стали незаменимой частью жизни аудитории, поэтому создали сервис с экспертной информацией, который поддержит маму в самый ответственный первый год жизни малыша. Главным результатом нашей работы могут быть только позитивные отзывы от мам, которым мы смогли помочь и быть полезными», – говорит медиа-менеджер компании KraftHeinz Виктория Лившиц.

«Нам как Digital агентству этот проект особенно приятен и интересен по нескольким причинам: во-первых, мы можем использовать цифровую среду в её актуальном формате, не просто создавая коммуникацию, а предлагая аудитории полезный и важный инструмент, во-вторых, агентство участвует в построении бизнес-инструмента с логикой развития, выступая единой командой с клиентом, наконец в-третьих, это возможность работать не только с брендом с мировым именем, но и с очень профессиональной командой со стороны клиента, с видением и вовлечением, позволяющим создавать подобные проекты», – отмечает руководитель отдела креатива и производства агентства Havas Digital Кирилл Жуков.

Состав творческой группы:

Компания KraftHeinz
Директор по маркетингу – Оксана Жданович
Медиа-менеджер – Виктория Лившиц
Менеджер по маркетингу – Марина Янчевская
Бренд-менеджер – Виктория Красавцева
Ассистент бренд-менеджера – Мария Григорьева

Агентство Havas Digital
Руководитель отдела креатива и производства – Кирилл Жуков
Руководитель разработки – Николай Дорошин
Дизайнер – Юлия Балабанова

1.jpg   2.jpg   3.jpg

4.jpg   5.jpg   7.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение