Красноярский телеканал «Прима-ТВ» впервые использовал общественный транспорт в тизерной рекламной кампании
28 апреля 2012

Красноярский телеканал «Прима-ТВ» впервые использовал общественный транспорт в тизерной рекламной кампании

11.JPGОригинальный подход к размещению рекламы на транспорте использовала красноярская телерадиокомпания «Прима-ТВ», сетевым партнером которого является телекомпания «СТС». Для продвижения программы «Новости Прима» был задействован формат бэксайд на автобусах: изображение монтируется на заднее окно транспортного средства, привлекая внимание целевой группы – автомобилистов.

На первом этапе на окнах двадцати автобусов размещался стикер формата 2х1 м с вопросами: «А куда делась Луна?», «Кто владелец аппарата?» и т. д. Через две недели был произведен монтаж нового изображения – «раскрывашки» – под вопросами появилась надпись, что их задают зрители телеканала, когда звонят в новостную службу. Также был размещен логотип «Новости Прима».

По отзывам представителей телеканала, рекламная кампания проходит очень эффективно, привлекая внимание всех жителей Красноярска. В медиамиксе также задействованы билборды 6х3 м. Размещением занимается агентство транзитной рекламы «Планета-К».

Стоит отметить, что это один из первых случаев использования общественного транспорта для проведения тизерной рекламной кампании.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение