Новосибирская креативная группа MODO провела ребрендинг и реорганизовалась в креативную студию «Кстати, да». Студия по-прежнему будет заниматься разработкой рекламы, дизайном и созданием разнопланового видео.
Новый логотип разработан силами студии и обыгрывает запятую как знак препинания. «Почему запятая? Во-первых, перегружать дополнительными смыслами логотип не хотелось, а запятая напросилась сама, ведь она есть в названии. Во-вторых, в самой запятой, шутки ради, метафизически передается суть рекламного бизнеса. Как известно из школьной программы по русскому языку, функции запятой – это разделение, обособление и перечисление. Задачи маркетинга в какой-то мере схожи: любой рынок/аудиторию нужно вначалеразделить на сегменты, после этого создать для рекламируемой торговой марки особое положение на рынке. Ну и, разумеется, перечислить за это деньги на счет разработчиков J», – говорят представители «Кстати, да».
В числе клиентов компании такие бренды, как «Ростелеком», «Обувь России», «Дизайнмастер», Men`s Health и др.