Креативщики BBDO Pakistan перевернули представление о наружной рекламе
25 июня 2015

Креативщики BBDO Pakistan перевернули представление о наружной рекламе

bbdo.jpg

Креативщики агентства BBDO Pakistan создали конструкцию наружной рекламы с функцией кровати: днём outdoor-носитель демонстрировал имиджевый постер производителя матрасов MoltyFoam, а ночью его можно было перевернуть и использовать как спальное место.

Социальный подтекст кампании очевиден: в каждом крупном городе Пакистана есть люди, которые не имеют крыши над головой и после дня тяжёлой работы спят прямо на тротуарах. В рамках кампании в девяти городах размещено около 150 щитов-кроватей.

Отметим, проект The World's First Billbed агентства BBDO Pakistan завоевал бронзу в категории Outdoor на международном фестивале рекламы Cannes Lions 2015.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение