Креативщики из Leo Burnett Moscow по-новому представили знаменитую решетку радиатора Jeep
1 августа 2013

Креативщики из Leo Burnett Moscow по-новому представили знаменитую решетку радиатора Jeep

Легендарная марка Jeep стала спонсором первого в России Кубка мира по регби-7, который прошел с 26 по 30 июня в Москве. Чтобы заявить об этом событии и продемонстрировать общность характеров бренда и этого вида спорта Leo Burnett Moscow создало необычный для автомобильной категории принт.

Бренд Jeep известен своей брутальностью, выносливостью в любых ситуациях, скоростью, силой и мощью. Одним словом, по-настоящему сильным характером. Регби – это спорт для настоящих мужчин, а регби 7 отличает еще большая скорость и зрелищность. Схожесть характеров креативщики из Leo Burnett Moscow продемонстрировали с помощью метафоры, сравнив знаменитую решетку радиатора Jeep с шнуровкой регбийного мяча.

Состав творческой группы:

ЗАО «Крайслер РУC»
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Лейсан Абдулина

Агентство LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Александр Овсянкин
Арт-директор – Максим Китаев
Эккаунт-директор – Татьяна Зарайская
Старший эккаунт-менеджер – Ксения Самойлова
Продюсер агентств – Анна Фланкина


Jeep.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение