Креативщики из перуанского агентства McCann предложили жителям Лимы почувствовать себя голодными бездомными
15 мая 2013

Креативщики из перуанского агентства McCann предложили жителям Лимы почувствовать себя голодными бездомными

Агентство McCann (Лима, Перу) провело нестандартную социальную instore-кампанию. В агентстве подсчитали, что за одно посещение супермаркета  в корзине покупателей собирается около 1% от того, что находят бездомные и неимущие на улицах Лимы в течение двух дней. Кампания направлена на поддержку именно этой категории населения.

В рамках проекта в одном из супермаркетов перуанской столицы был размещен отдельный блок с «условной продукцией» под названием Ideal. Покупатели, естественно, хотели изучить ее и, может быть, купить. Однако сделать это было не так просто: продукт не поддавался и сниматься с полки никак не желал, а продавцы рядом не торопились помочь ошарашенным покупателям.

После нескольких безуспешных попыток перед покупателями разворачивался постер, на котором было написано: «И если в один прекрасный день вы не можете взять еду домой…».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение