Агентство McCann (Лима, Перу) провело нестандартную социальную instore-кампанию. В агентстве подсчитали, что за одно посещение супермаркета в корзине покупателей собирается около 1% от того, что находят бездомные и неимущие на улицах Лимы в течение двух дней. Кампания направлена на поддержку именно этой категории населения.
В рамках проекта в одном из супермаркетов перуанской столицы был размещен отдельный блок с «условной продукцией» под названием Ideal. Покупатели, естественно, хотели изучить ее и, может быть, купить. Однако сделать это было не так просто: продукт не поддавался и сниматься с полки никак не желал, а продавцы рядом не торопились помочь ошарашенным покупателям.
После нескольких безуспешных попыток перед покупателями разворачивался постер, на котором было написано: «И если в один прекрасный день вы не можете взять еду домой…».