Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению полигона Jeep Territory для бренда Jeep. Слоганом акции стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Что общего у поклонников автомобиля Jeep и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений. Поэтому чтобы продвинуть основные преимущества Jeep, креативщики Leo Burnett придали альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространили их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха.
К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на Jeep Territory – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.
Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей Jeep.