Что общего у виагры, сыра, хлопьев и спортивных залов? Недавно в Лондоне четыре бренда, которые, казалось бы, не имеют ничего общего друг с другом, объединились для неожиданного сотрудничества, которое стало вирусным, пишет Adweek.
Британский центр мужского здоровья Numan, интернет-магазин сыров Cheesegeek, производитель хлопьев Surreal и сеть фитнес-клубов Gymbox разместили совместную наружную рекламу со слоганом «Harder, Feta, breakFaster, Stronger» («Крепче, Фета, Завтрак, Сильнее»), который перекликается с хитом группы Daft Punk «Тверже, лучше, быстрее, сильнее».
Внезапно кампания, идея которой принадлежит директору по маркетингу Gymbox Рори МаКэнти, получила более 1 млн просмотров в социальных сетях, а общее мнение людей, видевших рекламу, можно описать словами одного из пользователей соцсетей – «Это чистый хаос, и мне это нравится».