«Крепкие ягодицы к лету» не понравились депутатам Мосгордумы
6 мая 2014

«Крепкие ягодицы к лету» не понравились депутатам Мосгордумы

мосгордума.jpgВопрос, касающийся содержания наружной рекламы, размещаемой в Москве, обсудили депутаты Мосгордумы на совместном заседании комиссий по культуре и массовым коммуникациям и по делам общественных объединений и религиозных организаций.

Как сообщает пресс-служба городского парламента, поводом для обсуждения стал один из рекламных плакатов, на содержание которого в Мосгордуму стали жаловаться москвичи. Слоган «Крепкие ягодицы к лету» по замыслу заказчиков рекламы призван привлечь горожан к занятию спортом в одном из фитнес-клубов Москвы.

Неоднозначная реклама привлекла внимание не только жителей Москвы, но и властей города. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников отметил, что, если экспертный совет при УФАС, который осуществляет контроль за содержанием наружной рекламы, признает рекламу неэтичной, она смбудет демонтирована. Решение должно быть принято до 9 мая.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение