Четыре ведущие outdoor-компании Барнаула (Gallery, «Дизайнмастер», «Торговая марка» и «Пропаганда») направили обращение в городской комитет по архитектуре и дизайну, в котором предложили увеличить примерно на 220 мест количество земельных участков, где можно устанавливать рекламные модули. В нынешней схеме размещения наружной рекламы указаны 754 места, сообщает Altapress.ru.
По словам, председателя комитета по информационной политике Барнаула Андрея Ляпунова, о решении по поводу обращения можно будет говорить только после окончания празднования Дня города и юбилея края.
Напомним, недавно Союз рекламистов Барнаула предложил отложить проведение аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе, который должен состоятся уже в этом месяце. По мнению представителей союза, только мониторинг установленных конструкций может занять не менее года. На этот срок союз и предложил ввести мораторий на установку и снос рекламных конструкций.