Рабочая группа по оценке объёмов региональных рекламных рынков в составе комиссии экспертов АКАР оценила объёмы крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 г. В экспертизу включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Суммарный объём региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%.
Итоги подведены по 13 крупнейшим городам-миллионникам, за исключением Москвы. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.
Справка:
Координаторами работы по оценке объёмов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают:
- Роман Кузнецов – координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение);
- Юлия Андрюшова, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио);
- Фадеева Евгения, ведущий маркетолог «HSM/ИнтерМедиаГрупп» (пресса);
- Андрей Берёзкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» (наружная реклама).