Крупноформатная реклама исчезнет из центра Москвы в ближайшее время
12 июля 2012

Крупноформатная реклама исчезнет из центра Москвы в ближайшее время

Рекламных конструкций формата 6х3 м в Москве в пределах Садового кольца и на самом кольце не будет. Основной объем работ по демонтажу крупноформатных рекламных конструкций начнется в сентябре, когда вступят в действие новые правила размещения рекламы. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Московский комсомолец». По его словам, будут также демонтированы рекламные конструкции, которые размещены на принадлежащих городу зданиях, и по которым закончились разрешения.

«Уже сейчас мы каждый день демонтируем до 10 конструкций общим объемом площадей 200–300 кв. м. До сентября планируем снять конструкцию на крыше Ленинки. 17 августа заканчивается разрешение на ее размещение. Там очень серьезный объем работ. Одна буква весит несколько тонн», – сказал Владимир Черников в интервью «МК»

Напомним, недавно департамент обнародовал проект новых правил размещения наружной рекламы. Согласно документу, в Москве будет разрешено устанавливать 16 рекламных форматов. Сам город будет поделен на 14 зон.

В числе разрешенных рекламоносителей – панели-кронштейны 1,2х1,8 м, афишные стенды 1,8х2 м, тумбы высотой не более 3,8 м, ситиформаты 1,2х1,8м, ситиборды 3,7х2,7 м, щиты 6х3 м, суперборды 4х12 м и суперсайты 5х15 м. В документе отсутствуют такие форматы, как видеоэкраны и крышные установки (за исключением конструкций в виде отдельных букв или логотипов). Появился новый тип рекламоносителя – медиафасады.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение