Рекламных конструкций формата 6х3 м в Москве в пределах Садового кольца и на самом кольце не будет. Основной объем работ по демонтажу крупноформатных рекламных конструкций начнется в сентябре, когда вступят в действие новые правила размещения рекламы. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Московский комсомолец». По его словам, будут также демонтированы рекламные конструкции, которые размещены на принадлежащих городу зданиях, и по которым закончились разрешения.
«Уже сейчас мы каждый день демонтируем до 10 конструкций общим объемом площадей
Напомним, недавно департамент обнародовал проект новых правил размещения наружной рекламы. Согласно документу, в Москве будет разрешено устанавливать 16 рекламных форматов. Сам город будет поделен на 14 зон.
В числе разрешенных рекламоносителей – панели-кронштейны 1,2х1,8 м, афишные стенды 1,8х2 м, тумбы высотой не более 3,8 м, ситиформаты 1,2х1,8м, ситиборды 3,7х2,7 м, щиты 6х3 м, суперборды 4х12 м и суперсайты 5х15 м. В документе отсутствуют такие форматы, как видеоэкраны и крышные установки (за исключением конструкций в виде отдельных букв или логотипов). Появился новый тип рекламоносителя – медиафасады.