В Крыму состоялась XV юбилейная общероссийская конференция «Би-НОМ», организатором которой выступает агентство «Нью-Тон». В мероприятии участвовало 150 специалистов из 78 компаний, представляющих 13 регионов России. По традиции форум открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Первый модуль «Наружная реклама: новые реалии» начался с выступления Павла Крюкова (VivaKi, «Текущие тренды на рынке наружной рекламы»), который рассказал об актуальных трендах и прогнозах out-of home-рынка на 2016 г.
Тему продолжил Вячеслав Никишин (Russ Outdoor, «Наружная реклама в Москве. Итоги первого квартала 2016 г. Перспективы»). Он привел статистические данные по заполняемости рекламных конструкций и продемонстрировал возможности, способные вывести рынок ooh на новый уровень даже в условиях кризиса.
Наталья Валиева (Sunlight Outdoor, «Рынок digital outdoor: тенденции развития») познакомила участников форума с новым нестандартным форматом «Digital ooh & медиафасады», размещаемые на торговых центрах.
Взглянуть на DOOH под другим углом в своём выступлении предложил Александр Вяткин (Ad Digital, «DOOH: под другим углом»), который подробно рассказал о том, как грамотное использование статистических данных позволяет автоматизировать работу операторов рынка OOH, использующих цифровые рекламные носители.
О ситуации на рынке и об измерениях эффективности рекламных носителей в Подмосковье участников конференции проинформировал Дмитрий Цибисов (VinEx, «Медиаметрия в Подмосковье»). Завершил первый модуль Илья Латышев («Очень хорошо»), представивший доклад о положении дел в ooh-индустрии Крыма. Спикер представил данные о динамике развития отрасли и рассказал о её проблемах. Илья Латышев закончил свое выступление на позитивной ноте и признанием того, что «Крым готов развиваться!».
Второй модуль «Транзитная реклама: возрождение» начался с выступления Андрея Березкина («ЭСПАР-Аналитик», «Главные направления в развитии исследований транзитной рекламы»). Эксперт рассказал о методах исследования и способах оценки показателей эффективности в транзитной рекламе.
Вячеслав Сидоренков («Нью-Тон», Реклама на транспорте в Москве: проблемы и решения») поделился информацией о возрождении сегмента рекламы на общественном трансопрте в Москве, представив первые результаты работы агентства «Нью-Тон» с ГУП «Мосгортранс».
Глеб Тимофеев (Stickerride, «Геймификация в рекламных кампаниях: кейсы реального вовлечения аудитории и инициирования online-публикаций в Outdoor») показал, каким образом можно объединить возможности outdoor и digital-рекламы используя игровые элементы. В своей видеопрезентаци представители рекламного агентства «Клен» рассказали о природных и административных факторах, влияющих на размещение транзитной рекламы в Крыму.
Презентация Аллы Багровой («Городская навигация», «Что такое «Городская навигация?») была посвящена размещению рекламы на дорожных знаках, о преимуществах этого рекламного носителя и существующих ограничениях его использования в рекламных кампаниях
Третий модуль «Indoor-реклама: расширение границ» начался с обзора рынка indoor-рекламы, который представил Дмитрий Куркович («АЙZMEDIA», «Индор 2016. Что изменилось?»). О технических новинках в области применения digital-конструкций в outdoor и indoor рассказал Владимир Осокин (Samsung, «Профессиональные AV-решения Samsung и новинки 2016 года»).
Доклад Дарьи Решотка и Екатерины Суворовой (СТЦ «МЕГА», «Эволюция покупателя в торговом центре») был посвящен эволюции покупательского поведения в торговых центрах и тенденциям потребительского спроса в новых экономических условиях. Спикеры представили всю гамму рекламных возможностей в торговых центрах «МЕГА».
В свою очередь Сандрин Моро (ТЦ «Метрополис-2», «Метрополис»: продолжение истории. Рекламные возможности современного торгового центра») рассказала о рекламных возможностях современного торгового центра на примере введенной в эксплуатацию второй очереди московского торгового центра «Метрополис». В своей презентации она показала, как современные архитектурные решения способны влиять на качество передаваемых в ТЦ рекламных сообщений.
Выступление Сергея Гургенидзе (BeeTL, «Ролевые игры в индоре. Когда третий не лишний») порадовало всех своей пикантностью. Речь шла о взаимодействии в системе: клиент – агентство – рекламная площадка.
Ирина Товма (РПП, «Возможности размещения рекламы в аэропорту «Сифмерополь») рассказала о росте рекламных возможностей аэропорта «Симферополь» в условиях многократного увеличения пассажиропотока в 2014-2015 гг.
Конференция завершилась клиентским блоком. Тришкина Александра (TELE2, «Кейс от компании TELE2») представила кейс от компании TELE2, рассказав о достижениях в использовании навигации при размещении indoor-рекламы.
По традиции, программа конференции состояла из деловой и культурной частей. Официальная часть мероприятия завершилась гала-ужином в лучшем ресторане Ялты, на котором выступил симферопольский государственный вокально-хореографический ансамбль «Таврия».
Участники форума получили возможность одними из первых в этом сезоне с помощью канатной дороги подняться на гору Ай-Петри, продегустировали разные сорта крымских вин на заводе «Массандра», посетили Воронцовский и Массандровский дворцы.
В неформальном общении коллеги по цеху и партнеры делились опытом и искали ответы на актуальные вопросы, связанные с развитием отрасли в непростых экономических условиях.
Генеральным партнером форума выступила компания Ad Digital. Основным направлением её работы являются производство цифровых рекламных носителей любых размеров и форматов.
Отраслевой партнер – компания Samsung Electronics Co., Ltd, международный транснациональный производитель электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.