В Бразилии выходу на DVD американского триллера «Проклятие Чаки» предшествовала жуткая вирусная акция. На обычной автобусной остановке на ожидающих транспорт пассажиров неожиданно набрасывался актер в образе куклы Чаки и с ножом в руке (Чаки, как известно, жестокий убийца).
При этом «кровавая драма» разыгрывалась по всем правилам триллера. Сначала на остановке мигал свет (акция проводилась в темное время суток). Затем стекло на рекламной конструкции трескалось, бумажный постер разрывался, и под звуки устрашающего смеха кукла Чаки начинала охоту на людей. Народ в панике разбегался в разные стороны.
Всего за пять дней видео, отснятое в воскресный ноябрьский день, просмотрели 5 млн человек
Стоит отметить, что рекламисты довольно часто используют подобные приемы для рекламы кинофильмов. К примеру, не так давно состоялась премьера хоррора «Телекинез», в преддверии которой в США проходила нестандартная кампания. Акция также произвела фурор. Особенно среди тех, кто стал случайным ее участником.