В январе 2014 г. на автобусных остановках Красноярска появились фигуры людей, вмороженных в лед. Фигуры и наружная реклама приглашали людей присоединиться к общественному движению «Хватит холодать», цель которого – жить в Сибири и не мерзнуть. Для информационной борьбы с морозами был создан сайт не-холодать-в.рф и «теплая телефонная линия». Центром движения стала группа в соцсети «ВКонтакте».
А в начале февраля в 30-градусные морозы участники движения «Хватит холодать» согрели 10 тыс. красноярцев рекламными материалами «Кулинарного Олимпа» – одноразовыми химическими грелками. Каждая из них – это автономный источник тепла, нагревающийся до 60 градусов по Цельсию при контакте с воздухом и работающий 2–3 часа. Примечательно, что распространением грелок занимались не промоутеры, а волонтеры движения «Хватит холодать».
Еще одним согревающим материалом кампании стала «теплая остановка». Ее создание потребовало разработки инженерного решения с применением современных термопленок и инфракрасного обогревателя.
Кампания «Хватит холодать» разработана агентством SmartHeart и консультантом Иваном Крюковым для продвижения новой идеологии марки «Кулинарной Олимп», основанной на идее горячей сибирской диеты. В кампании также использована стандартная наружная реклама.
Guest
|
smart-heart.ru
|