«Кулинарный Олимп» и агентство SmartHeart сначала заморозили сибиряков, а потом отогрели

21 Февраля 2014

«Кулинарный Олимп» и агентство SmartHeart сначала заморозили сибиряков, а потом отогрели

1_SMARTHEART.jpgКрасноярский производитель пельменей «Кулинарный Олимп» реализовал кампанию по борьбе с сибирскими морозами. Она началась с появления на автобусных остановках фигур вмороженных в лед людей и продолжилась с помощью одноразовых химических грелок и теплых остановок. В ходе проекта создано живое и действующее движение по борьбе с сибирскими морозами «Хватит холодать».

В январе 2014 г. на автобусных остановках Красноярска появились фигуры людей, вмороженных в лед. Фигуры и наружная реклама приглашали людей присоединиться к общественному движению «Хватит холодать», цель которого – жить в Сибири и не мерзнуть. Для информационной борьбы с морозами был создан сайт не-холодать-в.рф и «теплая телефонная линия». Центром движения стала группа в соцсети «ВКонтакте».

А в начале февраля в 30-градусные морозы участники движения «Хватит холодать» согрели 10 тыс. красноярцев рекламными материалами «Кулинарного Олимпа» – одноразовыми химическими грелками. Каждая из них – это автономный источник тепла, нагревающийся до 60 градусов  по Цельсию при контакте с воздухом и работающий 2–3 часа. Примечательно, что распространением грелок занимались не промоутеры, а волонтеры движения «Хватит холодать».

Еще одним согревающим материалом кампании стала «теплая остановка». Ее создание потребовало разработки инженерного решения с применением современных термопленок и инфракрасного обогревателя.

Кампания «Хватит холодать» разработана агентством SmartHeart и консультантом Иваном Крюковым для продвижения новой идеологии марки «Кулинарной Олимп», основанной на идее горячей сибирской диеты. В кампании также использована стандартная наружная реклама.

х1.png

х3.png

х2.png

х4.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку