Международный поставщик технологий для алгоритмических продаж DOOH-рекламы Vistar Media привлек $30 млн от американского оператора ooh-рекламы Lamar Advertising. Инвестиция свидетельствует о том, что основным акселератором развития ooh-индустрии обе компании считают технологии, пишет Out-of-home.ua.
Алгоритмическая торговля DOOH становится все более популярной и Vistar сосредотачивает усилия на содействии рекламным сетям не только в автоматизации процессов, но и в переходе к управлению доходами. При этом компания продолжает обеспечивать представителей стороны спроса комплексными решениями для медиазакупки и оценки эффективности.
По условиям сделки Lamar получает миноритарный пакет акций Vistar и место в совете директоров компании. Vistar продолжит работать на международном рынке ooh-рекламы в качестве независимого технологического партнера для покупателей и продавцов медиа.
Привлеченные финансовые средства Vistar планирует направить на совершенствование технологий и выход на рынки других стран. Комплексное решение Vistar позволяет рекламным сетям оптимизировать доход во всех каналах продаж – от прямых до алгоритмических.