Ларс Валлентин проведет в Москве мастер-класс
20 января 2014

Ларс Валлентин проведет в Москве мастер-класс

15 марта в рамках Первого российского бизнес-форума Филипа Котлера Ларс Валлентин проведет мастер-класс и расскажет о правилах и технологиях разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM, которые практикуются в Nestlé.

Дизайн, по мнению Ларса Валлентина, это не «красивые картинки», а «самый недооцененный источник долгосрочного конкурентного преимущества». «Вашу упаковку гарантированно увидит больше человек, чем ваш ТВ-ролик, что означает первостепенную важность этого носителя», – говорит г-н Валлентин.

Три главных принципа эффективных коммуникаций Ларса Валлентина:

– упрощай: сокращай ненужное, усиливай главное;
– удивляй: скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи;
– адаптируй: единое послание должно учитывать возможности каждого носителя.

Ларс Валлентин 40 лет возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POSM в штаб-квартире Nestlé, Швейцария. Участвовал более чем в 50 тыс. маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т. д.) по всему миру. Автор двух из девяти корпоративных брендов компании.

Подробную информацию о мастер-классе Ларса Валлентина можно узнать здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение