Латыши завалены рекламой
4 октября 2012

Латыши завалены рекламой

В августе 2012 г., по сравнению с августом 2011 г., в Латвии увеличился объем рекламы на телевидении, в журналах и на радио и сократился объем рекламы в газетах и в наружке, свидетельствуют данные агентства социологических, маркетинговых и медиа-исследований TNS Latvia.

Как отметил руководитель отдела клиентов «Регистра рекламы TNS Latvia» Оскар Румпетерс, в журналах, на ТВ и радио уже долгое время продолжается прирост объема рекламы, но неожиданно резко второй месяц подряд падает объем рекламы в газетах.

«Предполагается, что в дальнейшем размеры и прироста, и падения могут сократиться - со стабилизацией объема рекламы в прессе и перераспределением объемов рекламы между ТВ и интернет-медиа», - добавил он.

В августе 2012 г. на ТВ реклама транслировалась в общей сложности 45 896 минут - на 8% больше, чем в августе 2011 г. Крупнейшими по времени рекламы на ТВ рекламодателями были Procter&Gamble, Tele2, Reckitt Benckiser (бренды Calgon и др.), Henkel и Kraft Foods.

Рекламные площади в журналах за год увеличились на 29% - до 456 222 кв см. Крупнейшими по рекламной площади рекламодателями в августе были L'Oreal, Elkor, Kruzas NCD, Spice и Tallink.

Реклама в газетах в августе 2012 г. занимала в общей сложности 365 203 кв см - на 16% меньше, чем в августе 2011 г. Крупнейшими рекламодателями были Latvijas dzelzceļš, Norma-A, Prisma Peremarket, банк Citadele и BDG.

По радио реклама в августе транслировалась в общей сложности 22 524 минуты - на 22% больше, чем в прошлом году. Крупнейшими по времени рекламы рекламодателями были Maxima, Tele2, BDG, Elkor и Smscredit.lv.

Наружная реклама в августе 2012 г. была размещена на 561098 кв.м рекламной площади - на 4% меньше, чем в августе 2011 г. Крупнейшими рекламодателями по рекламной площади в наружной среде были Ziedot.lv, Linstow, Rigas piena kombināts, Lattelecom и Latvijas Mobilais telefons.

Справка:
TNS Latvia вместе с предприятиями TNS в Литве и Эстонии образует крупнейший центр рыночных и социологических исследований в странах Балтии. TNS Latvia проводит исследование «Регистр рекламы» с 1994 года.


Источник: biznes.delfi.lv

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение