«Лайса» использовала самый крупный indoor-носитель в рекламе петербургской компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
10 сентября 2014

«Лайса» использовала самый крупный indoor-носитель в рекламе петербургской компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

0396_D_СПб_Московский_Экспофорум.jpg

Агентство «Лайса» (официальный представитель ОАО «РЖД») провело в здании Московского вокзала Санкт-Петербурга рекламную кампанию «ЭкспоФорум-Интернэшнл», организатора конгрессов и выставок, оператора выставочного комплекса «Ленэкспо» и нового конгрессно-выставочного центра «ЭкспоФорум». В проекте задействован один из самых крупных форматов indoor-рекламы – брандмауэр 20х6,5 м.

Положительный опыт размещения транзитной рекламы в высокоскоростных поездах «Сапсан» позволил «ЭкспоФоруму» заключить договор и на серьёзное размещение рекламы в сегменте indoor – синергетический эффект воздействия на целевую аудиторию при данной схеме трудно оспорить.

Брандмауэр смонтирован в помещении Петровского зала и занимает значительную часть одной из его стен. Рекламная конструкция видна из любой точки самого крупного зала Московского вокзала. Высокий пассажиропоток (ежесуточно с Московского вокзала отправляются 43 тыс. пассажиров в пригородном и дальнем направлениях) и большое пространство Петровского зала позволяют данной конструкции по праву занимать одно из лидирующих мест в сегменте indoor-рекламы. Не только размер, но и место размещения конструкции привлекает внимание к рекламной кампании: Московский вокзал выступает местом, которое аккумулирует в себе не только жителей Санкт-Петербурга – пассажиры из Москвы и ряда других крупнейших городов страны также смогут увидеть рекламу, размещённую в Петровском зале.

Стоит отметить, что на стене Московского вокзала предусмотрена возможность размещения ещё трёх брандмауэров такого же формата, при этом существует возможность объединения данных рекламных мест. В итоге клиент может получить рекламоноситель, длина которого может составлять от 40 до 80 м.

«Рекламные конструкции такого масштаба являются превосходным инструментом привлечения потенциальных клиентов из числа крупных игроков на рынке indoor-рекламы», – говорят представители агентства «Лайса».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение