«Лайса» отправила Tele2 в Сочи на «Ласточке»
25 августа 2014

«Лайса» отправила Tele2 в Сочи на «Ласточке»

лайса.jpgАгентство «Лайса» реализовало в Сочи рекламную кампанию для Теle2. Сотовый оператор выбрал для продвижения своих продуктов скоростные электропоезда «Ласточка».

По словам коммерческого директора ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса» Романа Зеленова, «Ласточки», разработанные компанией Siemens AG, перевозившие во время Олимпийских игр спортсменов и зрителей, в настоящее время являются не только охватным, но и имиджевым медиаканалом.

Скоростной поезд «Ласточка» (Desiro Rus) может развивать скорость до 160 км/ч. Он отвечает требованиям высокого уровня комфорта и оснащён системой пассивной безопасности пассажиров.

Помимо брендирования багажных полок «Лайса» размещает стикеры на стеклянных межвагонных дверях, стеклянных перегородках и ряде других рекламоносителей скорых электропоездов.

DSC_7898.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение