Новые конструкции на платформе прибытия электропоездов в аэропорт Домодедово разместила компания «Лайса». Более 21% пассажиропотока аэропорта пользуются железной дорогой, чтобы добраться в Москву или обратно (около 6 млн человек в год). Качественная аудитория состоит из активных людей старше 25 лет со средним и высоким уровнем доходов и высокой покупательской способностью.
Установленные конструкция представляют собой привычный для рекламодателя скроллер с тремя рекламными поверхностями 1,2х1,8м. Размещение будет возможно с 1 сентября 2013 г. «Лайса» предложит своим клиентам и пакетные продажи.
«Это предложение преимущественно заинтересует FMCG-рынок и финансовый сектор. Розничный бизнес всегда стремится к массовому охвату аудитории. В данном случае это будет 100%-ное попадание в цель кампаний по продвижению», – отмечают представители агентства.