«Лайса» забрендирует электропоезда
1 июля 2014

«Лайса» забрендирует электропоезда

Агентство «Лайса» открывает сезон брендирования электропоездов. Ранее агентство уже брендировало подвижной состав дальнего следования – это были поезд «Эстафеты Олимпийского огня», «Эстафета огня Универсиады 2013».

Теперь у клиентов «Лайсы» появилась возможность проводить имиджевые рекламные кампании на электропоездах Московского направления. Пассажиропоток одного только Ярославского направления более 8,3 млн пассажиров/месяц. Площадь поля для брендирования состава из 10 вагонов составляет 1 600 кв. м.

Коммерческий директор «Лайсы» Роман Зеленов считает, что подобное размещение может быть интересно крупным рекламодателям, поскольку электропоезд - это яркий имиджевый носитель, с большим охватом аудитории. Ранее у агентства был опыт брендирования подвижного состава: в период с 2010 г. специалисты «Лайсы» в общей сложности забрендировали более 300 вагонов.

Справка:

Агентство «Лайса» работает на рекламном рынке с 1994 г. Специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время агентство предлагает размещение в 147 городах России и 153 вокзалах. Центральный офис «Лайсы» находится в Москве, еще 15 филиалов открыто в регионах.

Арка_0101-0596А_Комсомольская-площадь,-д.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение