Leo Burnett Moscow и «Балтика 3» вдохновили российских футболистов на первый гол на UEFA Euro 2016

20 Июня 2016

Leo Burnett Moscow и «Балтика 3» вдохновили российских футболистов на первый гол на UEFA Euro 2016

болельщики.jpgЗа ничью с англичанами и спасительный гол Березуцкого стоит благодарить не только тренеров и фортуну, но и болельщиков, которые вместе с Leo Burnett Moscow и «Балтика 3» поддержали нашу сборную необычной акцией перед самым отъездом на UEFA Euro 2016. Мы собрали их пожелания футболистам и интегрировали в интерьер лобби отеля Sheraton, где останавливалась сборная. Интересно, какой был бы финал игры со Словакией, если бы «Балтика» и Leo Burnett Moscow приехали поддержать сборную в Лилль?

Обычно футбольные болельщики поддерживают команду своего города. Но во время международных спортивных событий все мы объединяемся и начинаем болеть за одну команду – нашу национальную сборную. Болельщики из 1 тыс. городов России прислали нам свои вдохновляющие пожелания для сборной, тексты были гармонично интегрированы в интерьер лобби отеля и по смыслу сочетались с предметами, на которых они были размещены. Например, на светильниках были тексты, обыгрывающие тему света («Покажите себя в лучшем свете»), на подушках – тему сна («Помните, что чемпионство – это не сон», «Парни, мы спим и видим вас чемпионами!») и так далее. Игроки и тренеры были приятно удивлены и поблагодарили за теплые вдохновляющие слова, а некоторые даже запостили фото с пожеланиями на своих страницах в соцсетях.

«Больше всего мы переживали, что футболисты просто не заметят пожелания и будут заниматься своими делами. Но всё получилось и реакции игроков сборной даже превзошли наши ожидания», - говорит один из авторов проекта из Leo Burnett Moscow Александр Драбкин.

«Мы очень рады, что в этом году нам удалось поддержать нашу сборную перед Евро таким нестандартными способом. Это, наверное, самый эмоциональный, яркий, искренний проект в истории «Балтики 3», проект для людей. И очень здорово, что такое количество болельщиков из разных городов решились поучаствовать, прислали много пожеланий, и вместе у нас получилось сделать настоящий сюрприз футболистам», - отмечает директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная кампания Балтика» Павел Еранкевич.

Состав творческой группы:

«Пивоваренная кампания Балтика»
Директор по развитию национальных и региональных брендов - Павел Еранкевич
Маркетинг-менеджер - Алина Кржевацкая
Бренд-менеджер - Татьяна Черная
Специалист по продвижению бренда - Юлия Пронькина
Старший продюсер - Юрий Стрелковский

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор - Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию - Юлия Аракелова
Старший арт-директор - Александр Назарук
Диджитал арт-директор - Анна Бережная
Старший дизайнер (Graphit, часть Leo Burnett Group Russia) - Ольга Кавун
Старший копирайтер - Александр Драбкин
Копирайтер - Сергей Воскресенский
Аккаунт-директор группы - Алена Слипченко
Аккаунт-директор - Наталья Мясова
Продюсер - Наталья Патрушева

Компания «Геометрия.ру» (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) - Иван Протасов
Режиссер - Иван Егоров
Оператор - Влад Аравенков


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку