Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» наградят тех, кто пережил эту зиму
22 марта 2016

Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» наградят тех, кто пережил эту зиму

мак.jpgАгентство Leo Burnett Moscow и сеть ресторанов «Макдоналдс» запускают кампанию «Вместе с весной» в поддержку сезонного весеннего продукта Грик Мак. Масштабная кампания включает в себя ролик, наружную рекламу, материалы для ресторанов, баннеры и необычный фотоконкурс в социальных сетях, победители которого появятся в апрельском ролике «Макдоналдс».

Ранее Leo Burnett Moscow создавали для клиента кампании, связанные с повышением лояльности аудитории и рассказывающие о «Макдоналдс» как о привлекательном работодателе. Теперь агентство выиграло тендер и на продуктовую многосоставную кампанию. Для представления сезонного Грик Мака было решено отойти от традиционных ассоциаций с Грецией, зеленью и солнцем. Грик Мак позиционируется как вознаграждение для всех, кто пережил зиму.

Зима – это морозы, ветра и короткие световые дни. Что только не приходится терпеть в этот холодный сезон: колючие свитера, заледенелые дороги, двойные рейтузы. Каждый, переживший это, достоин вознаграждения. Грик Мак приготовлен специально для тех, кто с нетерпением ждал весны. 14 марта в рамках кампании стартовал фотоконкурс. Желающие принять участие постят фотографию «как они пережили эту зиму» в Instagram или Twitter с хэштегом #вместесвесной. Фото подтягиваются на специальный промосайт: https://mcdonalds.ru/greekmac. Каждую неделю в течение месяца авторы 100 фотографий, которые набрали наибольшее количество лайков, смогут попробовать Грик Мак бесплатно. Из каждой сотни будут отобраны 8-10 лучших фотографий, которые попадут в апрельский ролик «Макдоналдс».

«Весной столбик термометра смещается из глубокого минуса в уверенный плюс. А центр нашей кампании смещается из ТВ к личным переживаниям людей о прошедшей зиме и, так называемому, пользовательскому контенту», – говорят авторы идеи Василий Губин и Илья Прямилов

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу – Сергей Дочкин
Менеджер по национальному маркетингу – Мария Броуде
PR-директор – Светлана Полякова

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Старший арт-директор – Илья Прямилов
Старший копирайтер – Василий Губин
Дизайнеры – Софья Козлова, Алина Хайбулина
Груп эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Баратова
Продюсер – Сергей Брежнев

Компания «Даго» (продакшн)
Продюсеры (продакшн-хауса) – Татьяна Бортник, Катя Казначеева
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Иван Лебедев
Композитор – Евгений Крылатов

Размещение (агентство): OMD OM GROUP Russia


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение