Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» устраивают месяц добрых дел
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения. Она по праву сможет называться «МакХэппи Месяц», ведь в первый раз за 15 лет сбор средств для благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» будет проходить в течение всего ноября, а не одного дня.
Также российский «Макдоналдс» поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля фри. Традиционно в рамках акции часть средств от продажи именно этого продукта поступает в фонд «Дом Роналда Макдоналда», основным проектом которого в России является бесплатная семейная гостиница при Детской республиканской клинической больнице в Казани.
Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» показали значение именно этого проекта фонда. Средства, вырученные от продажи картофеля фри в рамках акции, позволяют не разлучаться семьям, чьи дети вынуждены проходить длительное лечение. В ролике мы показываем, что каждый ломтик картофеля буквально помогает родителям быть рядом, а детям – получать столь важную для выздоровления поддержку и любовь близких. Комбинация покадровой съемки и рисованной анимации придает ролику правильную тональность, деликатно, но ярко рассказывает зрителям о проблеме семей с больными детьми и очень простой возможности им помочь.
В этом году к «МакХэппи Дню» начали готовиться за три месяца. В июле был объявлен конкурс «Добро. Вот что я творю», в ходе которого любой желающий мог нарисовать свой дизайн для упаковки картофеля фри. Среди множества работ в ноябре 12 победителей увидят свои рисунки на специальных упаковках картофеля фри, часть средств с продажи которых будет перечислена в фонд «Дом Роналда Макдоналда».
Стоит отметить, что за 21 год проведения благотворительной акции «МакХэппи День» были собраны сотни миллионов рублей и на эти средства реализованы и поддерживаются различные проекты благотворительного фонда: бесплатная семейная гостиница в Казани, физкультурно-оздоровительная программа, комплексы «Семейная комната» в семи городах России, а также инклюзивные детские игровые площадки.
Состав творческой группы:
«Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью – Сергей Дочкин
Директор по связям с общественностью – Светлана Полякова
Директор по национальному маркетингу – Юлия Конева
Менеджер по благотворительным программам – Елена Чилингарян
Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Руководитель креативной группы – Александр Мерзляков
Арт-директор – Иван Давыдов Копирайтер – Ирина Власова
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Директор отдела по работе с клиентами – Оксана Шевченко Аккаунт-менеджер – Татьяна Казашова