Leo Burnett Moscow и Сбербанк придумали «хранителя сюрпризов» в помощь всем влюбленным
14 февраля 2017

Leo Burnett Moscow и Сбербанк придумали «хранителя сюрпризов» в помощь всем влюбленным

подарки.jpgНакануне 14 февраля и весенних праздников Сбербанк и Leo Burnett Moscow решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза. С сегодняшнего дня в Google Chrome появилось расширение «Хранитель сюрпризов», которое поможет тем, кто покупает подарок своему избраннику через интернет, оставить в тайне сюрприз до дня «икс».

С вами бывало, когда делаете сюрприз любимому человеку, а он будто-то бы не удивлен? Ты так старался… Неприятное чувство. Правда в том, что иногда мы сами не замечаем, как же сильно мы выдаем себя. Если у вас дома один ноут на двоих, а вы накануне гуглили, где купить ей кольцо – контекстная реклама вас уже давно сдала. Сбербанк и Leo Burnett Moscow желают всем прекрасных праздников представляют «Хранитель сюрпризов» – специальное расширение для Google Chrome, которое позволяет заменить ваши контекстные баннеры на самые банальные рекламные предложения: например, где купить носки.

Работает это следующим образом. Необходимо скачать расширение по ссылке http://sber.me/?p=PUZ. На верхней панели браузера у вас появится иконка «Хранителя секретов» в виде замочка. Кликнув на нее, вы можете выбрать тему, на которую заменятся все ваши персонализированные баннеры, – носки, косметика или бытовая техника. И вуаля. Ваша девушка думает, что «(о, ужас) он подарит мне миксер». А ваш молодой человек – «неужели носки?».

«Мы надеемся, что теперь, благодаря «Сбербанку», станет меньше людей, которые вынуждены делать вид, что они удивлены подарку. Да здравствуют сюрпризы!», – говорит Михаил Ткаченко и Евгений Шиняев, креативная пара Leo Burnett Moscow

Состав творческой группы:

Агентство Leo Burnett Moscow
Старший копирайтер – Евгений Шиняев
Старший арт-директор – Михаил Ткаченко
Разработчик – Виталий Крайнов
Дизайнеры – Валерия Паули, Егор Колесников
Менеджер по развитию социального и мобильного маркетинга – Игорь Седачев
Менеджер интерактивных проектов – Роман Казаков
Html-верстальщик – Дмитрий Кулишов
Аккаунт-директор – Мила Новожилова
Руководитель группы по работе с клиентами – Оксана Шевченко
Пост-продакшн директор – Роман Карпов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение