Leo Burnett названо «Лучшей сетью года» на фестивале Golden Drum 2012
8 октября 2012

Leo Burnett названо «Лучшей сетью года» на фестивале Golden Drum 2012

Агентство Leo Burnett названо «Лучшей сетью года» на фестивале Golden Drum 2012. Эта престижная награда присуждается Leo Burnett уже второй год подряд. На нынешнем фестивале Leo Burnett завоевало пять золотых и 15 серебряных награды в номинациях Single Channel (Press, Outdoor, Design of Brand& Corporate Identity, Digital, Mobile and New or Innovative), а так же Гран-при, три золотых и четыре серебряных награды в номинациях Multi Channel (Digital Campaigns, Mobile Campaigns, Public Relations, Innovative Campaigns).

«Я рад, что из года в год мы стабильно демонстрируем высокие креативные результаты и нашу веру в силу идеи и силу творчества», – прокомментировал результаты агентства на фестивале глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссел.

Ceremony 3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение