В Париже на территории культурного центра Жоржа Помпиду состоялась нестандартная акция, организатором которой выступила сеть гипермаркетов по продаже товаров для ремонта и строительства Leroy Merlin. По заказу компании агентство Havas создало из рекламируемых товаров инсталляции в виде огромных кубов.
Один из кубов символизировал ванную комнату: на нем подключенные к водопроводу краны при надавливании на специальные кнопки включались и издавали различные музыкальные звуки. Также на кубе-ванной можно было своими руками выложить кафельной плиткой QR-код. Второй куб изображал гостиную: на нем можно было оборвать обои, чтобы обнаружить под верхним слоем новый рисунок и цвет, разместить на стене свою фотографию в раме, которую промоутеры делали на месте, или пораскрашивать огромную фреску. В стенах самого большого куба, посвященного кухне, можно было открывать множество полочек, за дверцами которых скрывались веселые сюрпризы, или любоваться вертикально «посаженной» садовой мебелью.
Учитывая, что ежегодная посещаемость Центра Помпиду, известного своими временными выставками, составляет порядка 3,5 млн человек, можно предположить, что художественная акция Leroy Merlin была замечена.