ДиМедиа
Лети, лети, лепесток…
12 Ноября 2013

Лети, лети, лепесток…

MCD-plakat-McHappyDay2013.jpgКомпания «Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Цель проекта – сбор средств на строительство в Сочи игровой площадки адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья. Площадка будет располагаться рядом с рестораном «Макдоналдс» в ТЦ «Мандарин», находящимся недалеко от Олимпийского парка.

Планируется, что площадка будет построена к февралю, и дети, приехавшие с родителями на Олимпийские зимние игры в Сочи, смогут играть на ней все вместе, вне зависимости от имеющихся ограничений по состоянию здоровья.

Поскольку некоторые дети из-за болезни лишены возможности играть на детской площадке, то для них просто играть на улице вместе со сверстниками – это самая большая мечта. Поэтому креаторы представили, что было бы здорово сделать такой «Цветик-семицветик». Всем известный сказочный цветок, лепестки которого исполняют желания. Но сделать его бумажным, в стиле аппликации или hand made, чтобы донести главную мысль: что желания исполняются, только когда мы сами прикладываем к этому руку. Мы – это все взрослые люди, которые примут участие в благотворительной акции, исполнив тем самым детскую мечту.

«И key visual, и ролик сделаны с помощью иллюстраций бразильского художника Карлоса Мейра (Carlos Meira). Когда мы начали изучать портфолио художников, работающих в стилистике аппликации, то поняли, что равных ему просто нет! Каждая его работа – настоящее произведение искусства, требующее кропотливой техники, невероятной точности и терпения, ведь каждая деталь вырезаются вручную из бумаги. На следующем этапе из огромного множества элементов создается сложная многослойная картина, настоящий волшебный мир», – говорит креативный директор Leo Burnett Moscow Юрий Воловский.

В кампании будут задействованы наружная реклама, ТВ, POSM в ресторанах «Макдоналдс»

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»
Маркетинг-директор – Вера Мошкина
Бренд-менеджер – Екатерина Иванова

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию – Надежда Булах
Арт-директор – Александр Малышев
Копирайтер – Екатерина Князевская-Тагер
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Кирилл Сиротин
Эккаунт-директор группы – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Александра Горицкая
Продюсер – Екатерина Крючкова

Продакшн «Даго пикчерз»
Режиссеры – Рейчел Хармс (игровая часть), Наталья Мальгина (анимация)
Иллюстратор – Карлос Мейра
Композитор – Руслан Муратов

MCD-plakat-McHappyDay2013.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение